Когда слова продают…

Контент-маркетинг

Правильная информация, через правильные каналы в правильный для компании час.... и не только

Время чтения статьи: 3 минут

Не так давно ко мне с заказом обратилась маркетолог крупной компании. С помощью производимых её предприятием 4-тонных гибких контейнеров природу Красноярского края в те дни экстренно спасали от последствий аварийного разлива дизельного топлива – закачивали в них солярку. 

Необычные эксплуатационные характеристики гибких емкостей, выпускаемых в подмосковном Солнечногорске, впечатлили меня настолько, что я с вдохновением оперативно выдала три статьи о них для разных средств массовой информации. При этом, несмотря на единый смысл увязанных с Норильском событий, каждая из новостей была уникальна и ни абзацем не повторяла другую — таково было условие заказа. 

Размещение специалистом компании содержательной информации на разных ресурсах в столь правильный для предприятия час было блестящим примером грамотного контент-маркетинга. Считаю, рядом с последним тускнеет даже старая добрая оптимизация для поисковиков с покупкой ссылочной массы.

У контент-маркетинга есть чёткие критерии. Это любая содержательная информация о компании и её продуктах, потреблять которую читателю интересно и полезно. Итак, интересно – раз и полезно – два. Оба признака обязательны.

Покупка товара, услуги может случиться завтра, а может через несколько лет, но доверие к бренду через хороший контент, любопытство в сторону продукта, интерес, уважение, узнавание должны жить в обществе постоянно и работать на компанию, прямо или косвенно.

И для широты восприятия темы. Когда в очередном боевике герой, скрываясь от преследования, делает невероятно крутые юзы и виражи, скажем на BMW, c его отчётливым лейблом – это тоже работа маркетологов, реализующих модель. Вот как может эта машинка! А ещё вот так и вот этак! Вам интересно подали эксплуатационные диапазоны «зверя»? Правдиво? В деле?  Контент-маркетинг в чистом виде. Он не всегда в словах — в картинках, кадрах, обозначениях тоже.

Ещё из личного опыта. Просветить читающую публику по части тонкостей бельгийского пивоварения поставил задачей другой мой заказчик, которому я помогала создавать и наполнять содержанием канал на Яндекс Дзен.

Погрузившись в детали, сама узнала много любопытного о бельгийских сортах пива, ну и, само собой, написала увлечённо. 

Поднимет ли продажи в сети московских пабов моего клиента занимательно-познавательный контент на Дзен? Уверена, что да. Рано или поздно, не так, так этак, но обязательно повлияет на интерес к «бельгийскому пенному». 

Считаю его величество Контент таким же универсальным и вечным как сам Рынок. Всегда есть товар, даже если он – услуга. Всегда есть содержание товара – всевозможные детальки, особенности, необычности, параметры, характеристики. Всегда есть задача внедрить содержание в потребляющую товар аудиторию в интересной и полезной форме. Контент-сопровождение необходимо и деятельности компании, этот товар реализующей. Благотворительные акции, смены собственников, выходы на IPO, наращивание мощностей, крупные тендеры – наводите контент-зеркало на любое событие, цепляйте заголовками, подавайте нетривиально, размещайте в правильных СМИ, соцсетях, на любых ресурсах.

Вот и вся недолга. Но обязательная к исполнению.

Ирина Нефедова, специально для XIZER

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открыть чат
Мы на связи