Контент-маркетинг
в DIGITAL

Контент-маркетинг – один из самых сильных и эффективных маркетинговых инструментов, который становится незаменимым помощником для предприятий различного направления и масштаба деятельности. Повышение уровня экспертности, популяризация бренда и повышение узнаваемости, далеко ни единственные плюсы данного подхода. Для эффективного использования контент-маркетинга в рекламе и пиар-деятельности, необходима разработка профессионального стратегического плана. В противном случае эффективность будет стремиться к нулю, а время и средства улетят в «трубу». Рассмотрим основные принципы построения стратегии и виды работы с контентом, в рамках комплексного DIGITAL-подхода.

Польза контент-маркетинга

Увеличение узнаваемости бренда

Рост продаж

Рост позиций в поиске

Рост доверия аудитории

Привлечение новых клиентов

Рост дохода компании

Этапы реализации

01

Анализ

Комплексный анализ имеющегося контента, как на ресурсах, принадлежащих проекту, так и на сторонних площадках

02

Стратегия

Разработка индивидуальной стратегии или стратегии в рамках комплексного DIGITAL-продвижения

03

Цели

Простановка целей

04

Запуск

Запуск работ, в соответствии с выбранной стратегией

05

Аналитика

Анализ эффективности и внесение корректировок в стратегию

06

Оптимизация

Анализ эффективности и внесение корректировок в стратегию

Инструменты контент-маркетинга

Контент должен вызывать доверие, интерес и нести пользу аудитории

SMM-активность

Эффективность использования социальных сетей в коммерческих целях, уже давно не является секретом. Но многие компании упорно продолжают недооценивать безграничные возможности социальной активности в привлечении дополнительных клиентов в бизнес. При профессиональном подходе, данный инструмент окажется полезен организациям различного масштаба. Практически все ваши потенциальные клиенты ведут социальную активность. Вам остаётся только найти к ним подход, а иногда достаточно хотя бы сообщить им о своём существовании. Социальные медиа могут быть использованы для оповещения потребителей о вашем продукте, его преимуществах и удобстве использования, ведение двухстороннего диалога, также будет достаточно полезно. В рамках DIDGITAL-стратегии ведётся комплексная работа в социальном пространстве, а её эффективность измеряется системами сквозной аналитики.

Блоги

Ведение компанией собственного блога – редкость для реалий нашего рынка, что является большим упущением. Блог позволяет генерировать большое количество полезной для пользователей информации. Уникальные страницы и контент очень хорошо индексируется поисковыми системами, что в свою очередь, положительно сказывается на ранжировании основного ресурса и его SEO-оптимизации. Сайты с «живыми», постоянно обновляемыми блогами, имеют значительно больше шансов занять ТОПовые позиции поисковой выдачи и привлечь дополнительный пользовательский трафик. В дополнение ко всему, блог является замечательным инструментом, повышающим уровень экспертности вашего бренда в глазах потребителя. Чем более ценный контент вы публикуете, тем более вероятно, что при желании покупателя приобрести ваш продукт, он не посмотрит в сторону конкурента, а обратится к вам. XIZER, с радостью возьмётся за разработку стратегии ведения блога для вашей компании.

Инфографика

Это визуальный формат подачи материала. Презентация преимуществ работы с вашей компанией или публикация достоинств продукции в графическом виде, очень хорошо воспринимается клиентами. В случае, если компании необходимо разъяснить потребителям принципы использования сложного технического товара, так же лучше применить инфографику или видеосъёмку. Отражение статистики и результатов исследований, заинтересует пользователей, а ваш бренд получит дополнительное внимание. В инфографике можно использовать дополнительные визуальные эффекты, имеющие непосредственное отношение к теме и упрощающие зрительное восприятие.

Кейсы довольных клиентов

Данный инструмент очень часто применяют при выводе на рынок новых продуктов. Кейс с клиентом – отражение положительных качеств товара, которые помогли решить проблему покупателя. Публикацию отзывов можно вести в своём блоге или на основном сайте, но, в таком случае охват пользователей может быть невелик, поэтому необходимо обратиться к инструментам ORM-маркетинга. Это поможет произвести публикацию кейсов на сторонних площадках, интернет-СМИ, на тематических форумах или новостных порталах. В итоге вы не только увеличите лояльность клиентов к бренду, но и получите дополнительные упоминания сайта и названия бренда на стороннем ресурсе, что положительно скажется на внешней SEO-оптимизации.

Электронные книги

Приверженцам долгоиграющей стратегии продвижения, стоит обратить внимание на написание электронных книг, с полезной для целевой аудитории информацией. Не стоит ставить цель рекламировать бренд, товар или услугу – всё получится само собой. Необходимо сосредоточиться на пользе для конечного потребителя. В данном случае речь идёт не о продаже услуг, а о построении долгосрочных доверительных отношений с потребителем. Издание электронных книг, требует немного больше вложений, в отличие от ведения блога или социальной активности. Но не стоит недооценивать данный инструмент контент-маркетинга, ведь в перспективе вложенные средства вернутся и принесут хорошую прибыль. Мы можем оказать вам незаменимую профессиональную помощь в создании, публикации и «посеве» электронных книг.

Видео

На сегодняшний день, пользователи сети, смотрят огромное количество видео контента. Практически 1/3 часть интернет активности, приходится на просмотр видеороликов, что делает видео формат одним из лучших типов контент-маркетинга для привлечения целевой аудитории, практически во всех отраслях бизнеса. Также, не стоит забывать, что наличие тематического видео на сайте, соответствующего запросу, под который оптимизирована страница, делает ваш ресурс на голову выше конкурентов в глазах поисковой системы, в следствие хорошего поведенческого фактора. Важно выбрать тематику и формат подачи материала, для этого необходимо проведение сегментации целевой аудитории, для выявления её потребностей, запросов и «болей». Короткие, притягивающие внимание видеоролики, способны мотивировать посетителя к покупке или заказу.

Преимущества использования контента в продвижении

Естественность

Если говорить о внешней оптимизации ресурса, то контент-маркетинг оказывает положительное влияние на SEO-оптимизацию сайта. Практически полностью отсутствуют покупные ссылки. Материалы размещаются на площадках с живой активной аудиторией, которая переходит по ссылкам в статье. Значительный рост видимости в органической выдаче по брендовым запросам, обусловлен наличием дополнительных упоминаний названия компании. Принимая во внимание последние алгоритмы поисковых систем, можно говорить, что идёт серьёзная борьба за «чистоту» органической выдачи, соответственно, мы уверены – будущее за настоящим, уникальным, качественным контентом.

Эффективность

Если сравнивать эффективность контекстной рекламы и контент-маркетинга, последний однозначно останется в выигрыше. Стоимость клика (CPC) по объявлению контекстной рекламы, довольно высока, что приводит к отказу малого бизнеса от использования контекста в продвижении своих товаров и услуг. При этом, CPCв контент-маркетинге, во много раз ниже. В рамках рекламной DIGITAL-кампании, ведётся комплексная аналитика эффективности рекламных каналов, что позволяет своевременно вносить корректировки и принимать меры по оптимизации бюджета.

Повышение узнаваемости бренда

Информация размещается на большом количестве авторитетных ресурсов: социальные сети, новостные порталы, агрегаторы, тематически форумы, блоги, видеохостинги. Потенциальный покупатель увидит вас на некотором количестве ресурсов. После изучения экспертной информации, которая при этом окажется полезной, вероятность, что в случае необходимости, покупка будет совершена у вас, значительно возрастает.

Формирование экспертности

Создание полезных для пользователей материалов, автоматически выстраивает образ экспертности бренда. Происходит формирование долгосрочных доверительных отношений с клиентом.

Применение контент-маркетинга в комплексе с другими инструментами DIGITAL-стратегии, создаёт благоприятное поле для развития бизнеса. Растёт доверие пользователей к бренду, повышается узнаваемость, при этом контент-активность не остаётся замкнутой в интернет-пространстве, а напротив, начинает выходить в онлайн, информация о вас передаётся из уст в уста. Вы, как предприниматель, должны осознать всю пользу и преимущества контент-маркетинга перед другими рекламными инструментами. В комплексе с работой по направлениям SERMи ORM, можно добиться невероятных результатов.

Каналы, используемые в контент-маркетинге

  • Email-рассылки – они эффективны до сих пор
  • SMM-активность – ведение аккаунтов бренда в социальных сетях, позволит значительно увеличить охват целевой аудитории;
  • Ведение блога – блог с регулярными обновлениями полезной информации, способен собирать аудитории постоянных читателей, которые станут вашими будущими клиентами;
  • Выставки – презентации новых продуктов и услуг, позволяют не только заключать выгодные сделки, но и заявить о себе общественности;
  • Видеохостинги – к счастью, YouTube далеко не единственный в своём роде. Ведение собственного канала, способствует росту узнаваемости и популярности;
  • Партнёрство с блогерами – дополнительная возможность увеличить охват и объём трафика;
  • Новостные порталы – вы сможете охватить большое количество читателей, всего-лишь одной публикацией. А если они выходят регулярно?
  • Тематические форумы – концентрация на целевой аудитории, со схожими интересами и взглядами.

Каким должен быть контент?

Мы написали очень много о пользе контента, сферах его применения и способах распространения, но ни слова не сказали о его качестве.

  • Публикация материалов должна происходить строго регулярно;
  • Лёгкость восприятия и уникальность, в значительной степени влияет отношение пользователей к бренду и репутацию;
  • Любая информация должна нести пользу для пользователя.

Если вы до сих пор не уверены какой именно вариант вам подходит, обратитесь к нашему консультанту в чате ниже или по номеру телефона, указанному в шапке и подвале сайта. Также рекомендуем обратить внимание на разработку комплексной DIGITAL-стратегии продвижения. Мы проведём полную аналитику настоящей ситуации, в которой находится ваш проект, подберём наиболее эффективные рекламные каналы и организуем работу с репутацией бренда.