
Чек-лист тайного покупателя
Неважно, самостоятельно ли вы организуете «тайную покупку» или привлечете для этого команду профессионалов – чтобы получить максимум полезной информации, важно грамотно организовать процесс. Специально для
Главная » Наши услуги » PR-маркетинг
Процесс, в котором средства массовой информации используются в качестве одного из PR-инструментов носит название «медиарелейшнз». Ориентируясь на широкий круг общественности, необходимо наладить общение с представителями СМИ, с целью дальнейшего размещения PR-статей, пресс-релизов и других информационных материалов о компании или владельце бизнеса. Важно провести исследование эффективности информационных ресурсов, для этих целей используются следующие методики: анализ контента и тематическое соответствие ресурса нашим целям, пресс-клиппинг, мониторинг медиа поля.
Общения с целевой аудиторией можно добиться организацией мероприятий, выставок и презентаций. При профессиональном подходе,PR-специалисты компании Xizer, посредством живого общения, помогут вам завоевать доверие потребителей, предполагаемых инвесторов или партнёров по бизнесу. Создание атмосферы, располагающей к общению – одна из основных задач данного маркетингового инструмента.
Создание информационного повода, PR-статьи или презентации, лишь незначительная часть работы нашей компании. Распространение данной информации – серьёзная задача. Обеспечить широкий охват целевой аудитории, помогает кропотливая аналитическая работа, на которую и тратится огромное количество времени. Такой подход гарантирует высокое качество результата.
Неважно, самостоятельно ли вы организуете «тайную покупку» или привлечете для этого команду профессионалов – чтобы получить максимум полезной информации, важно грамотно организовать процесс. Специально для
1. Скидки по временному параметру Этот вид скидок хорош тем, что позволяет контролировать покупательскую активность в строго очерченные вами интервалы. Они незаменимы при резком падении
Нечестная конкурентная борьба, увы, существует. И чем успешней компания, тем изобретательней в кознях предприятия-неудачники, возделывающие общий с ней сегмент рынка. Площадка для очернения – интернет.
Две стороны одной медали На практике, так или иначе агентурные методы применяются в любой организации. В простейшем варианте – это условная «секретарша Верочка», которая всегда
Было ли так всегда, или последнее десятилетие, с его информационным бумом и переводом всех каналов взаимодействия с клиентами в digital, подтолкнуло к резкому росту значимости SERM и ORM? Разберемся
Замечено — если диапазоны уступок в продажах зашкаливают, скидки перестают работать. То, что должно привлечь потребителя, превращается в антистимул. Клиенту может очень нравится вещь, не важно