PR-маркетинг

  • Люди будут о вас говорить:
  • Постоянно
  • Положительно
  • Добровольно

Что такое PR-маркетинг

Public
Relations

Одна из технологий маркетинга, позволяющая сформировать общественное мнение о компании, бренде, продукции.

Если говорить проще?

Создание благоприятных условий для роста и развития компании.

Методы PR-деятельности

Создание популярности

Процесс, в котором средства массовой информации используются в качестве одного из PR-инструментов носит название «медиарелейшнз». Ориентируясь на широкий круг общественности, необходимо наладить общение с представителями СМИ, с целью дальнейшего размещения PR-статей, пресс-релизов и других информационных материалов о компании или владельце бизнеса. Важно провести исследование эффективности информационных ресурсов, для этих целей используются следующие методики: анализ контента и тематическое соответствие ресурса нашим целям, пресс-клиппинг, мониторинг медиа поля.

Организация мероприятий

Общения с целевой аудиторией можно добиться организацией мероприятий, выставок и презентаций. При профессиональном подходе,PR-специалисты компании Xizer, посредством живого общения, помогут вам завоевать доверие потребителей, предполагаемых инвесторов или партнёров по бизнесу. Создание атмосферы, располагающей к общению – одна из основных задач данного маркетингового инструмента.

Распространение информации

Создание информационного повода, PR-статьи или презентации, лишь незначительная часть работы нашей компании. Распространение данной информации – серьёзная задача. Обеспечить широкий охват целевой аудитории, помогает кропотливая аналитическая работа, на которую и тратится огромное количество времени. Такой подход гарантирует высокое качество результата.

Зачем

  • Узнаваемость
  • Рост спроса на продукцию
  • Привлечение внимание СМИ
  • Увеличение количества продаж
  • Укрепление имиджа как работодателя
  • Формирование имиджа как эксперта в отрасли
  • Осведомленность общественности о деятельности
  • Положительная репутация в выдачи поисковых систем
  • Результативность и эффективность PR-деятельности в целом
  • Повышение квалификации принимаемого на работу персонала

Что мы предлагаем

Создание популярности

  • Media Relations: взаимодействие с различными СМИ
  • Анализ контента, пресс-клиппинг, мониторинг медиа поля
  • Анализ эффективности информационных ресурсов для наших целей
  • Размещение PR статей, пресс-релизов и другого материала о компании или о владельце бизнеса

Организация мероприятий

  • Планирование и организация мероприятий, выставок и презентаций
  • Создание располагающей к общению атмосферы на проводимых мероприятиях
  • Живое общение наших PR-специалистов с потребителями, потенциальными инвесторами

Распространение информации

  • Тщательная аналитическая работа
  • Подготовка информационных поводов, PR статей и презентаций

Что мы делаем

01

Анализируем

  • Проводим аналитическое исследование рынка
  • Выявляем конкурентов, методы их PR-деятельности, слабые и сильные стороны
  • Прогнозируем возможную реакцию на появление нового игрока
  • Прогнозируем возможную активизацию маркетинговой деятельности
  • Анализируем полученную информацию

02

Вырабатываем стратегию

  • Планируем и разрабатываем подробный стратегический план
  • Подбираем каналы коммуникации
  • Анализируем целевые аудитории
  • Подбираем инструменты под каждый сегмент ЦА
  • Внедряем системы дополнительного контроля и сбора статистики
  • Своевременно вносим корректировки в стратегию для большей эффективности

03

Запускаем

  • На этом этапе мы запускаем работу по реализации PR-стратегии
  • Всю работу выполняем в строгом соответствии с разработанной стратегией и планом
  • Тщательно анализируем изменения и корректировки перед их внедрением

04

Оцениваем

  • Отслеживаем каждое действие, производимое в рамках PR-деятельности
  • Подводим итоги, основанные на конкретных цифрах
  • Оптимизируем расходы
  • Значительно увеличиваем эффективность PR-кампании

Какие инструменты используем

Статьи, интервью

  • Пишем интервью, которые вызовут у аудитории эмоции и закрепятся в сознании людей
  • Пишем статьи, формирующие положительный имидж компании
  • Четко выражаем идеологию и миссию компании

Экспертные обзоры

  • Связываемся со СМИ
  • Работаем над повышением экспертности
  • Формируем имидж компании как эксперта в отрасли

Пресс-релизы

  • Связываемся со СМИ и журналистами
  • Пишем пресс-релизы и освещаем их в прессе
  • Привлекаем внимание общественности к событиям и к предстоящим мероприятиям компании

Интеграции с блогерами

  • Реализуем интеграции нативной рекламы
  • Анализируем и подбираем тематические каналы
  • Анализируем качество ЦА канала и ее соответствие нашим целям

Кинематограф

  • Занимаемся интеграцией бренда в телесериалы и полнометражный фильмы

Брифинги

  • Организуем пресс-конференции с представителями СМИ
  • Организуем небольшие мероприятия для привлечения журналистов

Образовательные программы

  • Организуем мастер-классы, бесплатные и платные занятия в рамках PR-кампании

Информационные поводы

  • Ищем (или создаем), адаптируем, внедряем инфоповоды
  • Выходим в информационное пространство и привлекаем внимание СМИ

SERM и ORM

  • Очищаем поисковую выдачу от нежелательных упоминаний бренда

Интернет-ресурсы

  • Создаем сайт, интернет-магазин или портал для компании
Открыть чат
Мы на связи