
Чек-лист тайного покупателя
Неважно, самостоятельно ли вы организуете «тайную покупку» или привлечете для этого команду профессионалов – чтобы получить максимум полезной информации, важно грамотно организовать процесс. Специально для
Главная » Наши услуги » Продвижение ПВЗ Wildberries
Настраиваем, запускаем и сопровождаем рекламные кампании, направленные на регулярное оповещение жителей о пункте выдачи заказов маркетплейса Wildberries.
Точечная настройка рекламных кампаний позволяет оповещать только потенциальную целевую аудиторию, которая находится в домах расположенных рядом пунктом выдачи.
Создание и оформление паблика в ВК. Анализ целевой аудитории. Качественная настройка рекламной кампании.
Объём рекламного бюджета рассчитан на основе нашего опыта работы с другими ПВЗ. Но он может незначительно отличаться.
Ежедневный контроль эффективности работы рекламной кампании. Анализ результатов, внесение корректировок, тестирование.
Неважно, самостоятельно ли вы организуете «тайную покупку» или привлечете для этого команду профессионалов – чтобы получить максимум полезной информации, важно грамотно организовать процесс. Специально для
1. Скидки по временному параметру Этот вид скидок хорош тем, что позволяет контролировать покупательскую активность в строго очерченные вами интервалы. Они незаменимы при резком падении
Нечестная конкурентная борьба, увы, существует. И чем успешней компания, тем изобретательней в кознях предприятия-неудачники, возделывающие общий с ней сегмент рынка. Площадка для очернения – интернет.
Две стороны одной медали На практике, так или иначе агентурные методы применяются в любой организации. В простейшем варианте – это условная «секретарша Верочка», которая всегда
Было ли так всегда, или последнее десятилетие, с его информационным бумом и переводом всех каналов взаимодействия с клиентами в digital, подтолкнуло к резкому росту значимости SERM и ORM? Разберемся
Замечено — если диапазоны уступок в продажах зашкаливают, скидки перестают работать. То, что должно привлечь потребителя, превращается в антистимул. Клиенту может очень нравится вещь, не важно