
Чек-лист тайного покупателя
Неважно, самостоятельно ли вы организуете «тайную покупку» или привлечете для этого команду профессионалов – чтобы получить максимум полезной информации, важно грамотно организовать процесс. Специально для
Главная » Наши услуги » Управление репутацией
Деловая репутация – сложившееся мнение целевой аудитории и заинтересованных лиц о компании, ее деятельности и продукции. Она может влиять на бизнес как негативно, так и позитивно. Деловая репутация требует постоянного внимания и не терпит случайностей.
Инвесторы и партнеры меньше заинтересованы в сотрудничестве с компанией, у которой сложилась отрицательная репутация. Мотивация персонала в такой компании снижается, а стоимость бизнеса падает.
Существует немало методов, позволяющих управлять репутацией компании. Условно разделим их на несколько групп.
Пользователи, прежде чем обратиться в компанию, обычно ищут информацию о ней. Где?
Любая информация о компании влияет на доверие пользователя к организации.
Любое негативное упоминание компании может заставить потенциального клиента усомниться в «добром имени» фирмы.
Восстановить доверие труднее, чем создать репутацию компании с нуля.
Неважно, самостоятельно ли вы организуете «тайную покупку» или привлечете для этого команду профессионалов – чтобы получить максимум полезной информации, важно грамотно организовать процесс. Специально для
1. Скидки по временному параметру Этот вид скидок хорош тем, что позволяет контролировать покупательскую активность в строго очерченные вами интервалы. Они незаменимы при резком падении
Нечестная конкурентная борьба, увы, существует. И чем успешней компания, тем изобретательней в кознях предприятия-неудачники, возделывающие общий с ней сегмент рынка. Площадка для очернения – интернет.
Две стороны одной медали На практике, так или иначе агентурные методы применяются в любой организации. В простейшем варианте – это условная «секретарша Верочка», которая всегда
Было ли так всегда, или последнее десятилетие, с его информационным бумом и переводом всех каналов взаимодействия с клиентами в digital, подтолкнуло к резкому росту значимости SERM и ORM? Разберемся
Замечено — если диапазоны уступок в продажах зашкаливают, скидки перестают работать. То, что должно привлечь потребителя, превращается в антистимул. Клиенту может очень нравится вещь, не важно