УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

  • Создание репутации компании или бренда с нуля
  • Поддержка положительной репутации
  • Восстановление запятнанной репутации

О чём речь?

Деловая репутация – сложившееся мнение целевой аудитории и заинтересованных лиц о компании, ее деятельности и продукции. Она может влиять на бизнес как негативно, так и позитивно. Деловая репутация требует постоянного внимания и не терпит случайностей.

Инвесторы и партнеры меньше заинтересованы в сотрудничестве с компанией, у которой сложилась отрицательная репутация. Мотивация персонала в такой компании снижается, а стоимость бизнеса падает.

Кому

  • Компаниям с «запятнанной» репутацией
  • Новому бизнесу, у которого еще не сформировалась деловая репутация
  • Крупным организациям, которым нужно поддерживать положительную репутацию

Зачем

  • Увеличение продаж
  • Защита репутации в сети
  • Рост доверия у аудитории
  • Расширение клиентской базы
  • Повышение мотивации работников
  • Увеличение спроса на продукцию компании
  • Заинтересованность в сотрудничестве у инвесторов

Что мы предлагаем

Существует немало методов, позволяющих управлять репутацией компании. Условно разделим их на несколько групп.

Прогнозы

  • Повышение качества оказываемых услуг
  • Работа над имиджем организации в сети
  • Улучшение уровня сервиса и квалификации персонала

Обучение

  • Адаптация к основным тренда рынка
  • Тренинги и тренажеры для сотрудников
  • Обучение сотрудников применению современного ПО и технологий

Открытость

  • Открытое общение с клиентами
  • Реализация принципа открытости компании

Контроль

  • Контроль поведения компании на рынке
  • Мотивация персонала на эффективный результат
  • Поддержка высокого уровня корпоративной культуры
  • Контроль поведения сотрудников внутри организации

Реагирование

  • Работа с возражениями
  • Обработка негативных отзывов и комментариев
  • Преодоление конфликтных и кризисных ситуаций
  • Преодоление последствий информационных вбросов

Стиль

  • Логотип
  • Слоганы
  • Визитки
  • Торговая марка
  • Особый шрифт и цветовая палитра рекламных буклетов

Восстановление репутации

Пользователи, прежде чем обратиться в компанию, обычно ищут информацию о ней. Где?

  • Блоги
  • Форумы
  • Социальные сети
  • Отзывы и комментарии на сторонних сайтах

Любая информация о компании влияет на доверие пользователя к организации.

Любое негативное упоминание компании может заставить потенциального клиента усомниться в «добром имени» фирмы.

Восстановить доверие труднее, чем создать репутацию компании с нуля.

Как мы восстанавливаем репутацию

  1. Ищем источники негатива
  2. Начинаем вести постоянный мониторинг текущего состояния
  3. Рассматриваем различные способы борьбы с негативом и восстановления позиций
  4. Подготавливаем множество статей, релизов, SEO-текстов, презентаций и другого контента
  5. Размещаем подготовленные материалы и оптимизируем их продвижение
  6. Разрабатываем и применяем тактику сотрудничества с ресурсами, которым ваши клиенты доверяют
  7. Ведем постоянную работу с персоналом внутри компании
  8. Анализируем полученные результаты и даем им оценку
  9. Планируем превентивные мероприятия и отслеживаем тенденции
  10. Составляем отчеты
  11. Планируем мероприятия по дальнейшей работе
Открыть чат
Мы на связи