УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

О чём речь?

Деловая репутация – сложившееся мнение целевой аудитории и заинтересованных лиц о компании, ее деятельности и продукции. Она может влиять на бизнес как негативно, так и позитивно. Деловая репутация требует постоянного внимания и не терпит случайностей.

Инвесторы и партнеры меньше заинтересованы в сотрудничестве с компанией, у которой сложилась отрицательная репутация. Мотивация персонала в такой компании снижается, а стоимость бизнеса падает.

Кому

Зачем

Что мы предлагаем

Существует немало методов, позволяющих управлять репутацией компании. Условно разделим их на несколько групп.

Прогнозы

Обучение

Открытость

Контроль

Реагирование

Стиль

Восстановление репутации

Пользователи, прежде чем обратиться в компанию, обычно ищут информацию о ней. Где?

Любая информация о компании влияет на доверие пользователя к организации.

Любое негативное упоминание компании может заставить потенциального клиента усомниться в «добром имени» фирмы.

Восстановить доверие труднее, чем создать репутацию компании с нуля.

Как мы восстанавливаем репутацию

  1. Ищем источники негатива
  2. Начинаем вести постоянный мониторинг текущего состояния
  3. Рассматриваем различные способы борьбы с негативом и восстановления позиций
  4. Подготавливаем множество статей, релизов, SEO-текстов, презентаций и другого контента
  5. Размещаем подготовленные материалы и оптимизируем их продвижение
  6. Разрабатываем и применяем тактику сотрудничества с ресурсами, которым ваши клиенты доверяют
  7. Ведем постоянную работу с персоналом внутри компании
  8. Анализируем полученные результаты и даем им оценку
  9. Планируем превентивные мероприятия и отслеживаем тенденции
  10. Составляем отчеты
  11. Планируем мероприятия по дальнейшей работе
Открыть чат
Мы на связи