УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ

О чём речь?

Деловая репутация – сложившееся мнение целевой аудитории и заинтересованных лиц о компании, ее деятельности и продукции. Она может влиять на бизнес как негативно, так и позитивно. Деловая репутация требует постоянного внимания и не терпит случайностей.

Инвесторы и партнеры меньше заинтересованы в сотрудничестве с компанией, у которой сложилась отрицательная репутация. Мотивация персонала в такой компании снижается, а стоимость бизнеса падает.

Кому

Зачем

Что мы предлагаем

Существует немало методов, позволяющих управлять репутацией компании. Условно разделим их на несколько групп.

Прогнозы

Обучение

Открытость

Контроль

Реагирование

Стиль

Восстановление репутации

Пользователи, прежде чем обратиться в компанию, обычно ищут информацию о ней. Где?

Любая информация о компании влияет на доверие пользователя к организации.

Любое негативное упоминание компании может заставить потенциального клиента усомниться в «добром имени» фирмы.

Восстановить доверие труднее, чем создать репутацию компании с нуля.

Как мы восстанавливаем репутацию

Открыть чат
Мы на связи