БЛОг
XIZER

S-ки, которые продвигают. Инструменты маркетолога.

Тема интернет-маркетинга очень серьёзная, но сильно отличается от обычного маркетинга. Особенности обусловлены тем, что продвижение производится не с помощью стандартных классических методик и посредством рекламы, а наличием самого главного инструмента – всемирной сети. Единственное общее – это цель.

Методик интернет-маркетинга много, самыми распространёнными являются SEM, SMM, SMOи SEO. Все эти техники, являются различными маркетинговыми инструментами. Давайте разберёмся подробнее:

SEO

Оптимизация в поиске – комплекс мер по оптимизации Интернет-ресурсов для их лучшего ранжирования в сервисах поиска. Оптимизация в поиске делится на внутреннюю и внешнюю. Как правило, в рамках внутренней оптимизации, оптимизаторы корректируют код ресурса, наполняют сайт контентом, улучшают структуру, работают над повышением занимаемых сайтом позиций, в результатах поисковой выдачи.

SMO

Оптимизация в социальных сетях – это привлечение клиентов и посетителей социальных сетей. Это работа для настоящих профессионалов, тут важна чёткость и простота контента, простота добавления информации в социальные сети и закладки. Понимание секретов покупательской психологии, является неоспоримым плюсом для любого маркетолога, а для специалиста в области SMO, будет являться неоспоримым преимуществом.

SEM

Поисковый маркетинг – представляет собой логически продуманный комплекс мероприятий, благодаря которым будет повышаться посещаемость Интернет-ресурса. С помощью SEM продвигают целые проекты, благодаря чему увеличиваются продажи, расширяется круг посетителей и клиентов.

Но, как показывает практика, наиболее эффективным является SMM. Это связано с тем, что сейчас очень развиты социальные сети, в которых зарегистрировано миллионы пользователей. По своей сути этот способ продвижения представляет собой PR.

SMM-Маркетинг
SMM-Маркетинг

SMM

Маркетинг в социальных сетях — применяется в различных сферах: например, в продвижении мобильных приложений или даже в продвижении компаний сегмента B2B. В последнем случае SMM приобретает новые качества, где играют немного иные функции, нежели в других ситуациях. Немаловажным фактором является то, что сам по себе рынок B2B имеет свои особенности: тут очень редки спонтанные покупки, клиенты придерживаются правила долгосрочного и качественного сотрудничества. Поэтому, продвижение в соцсетях выполняет функции PR. Это отличает B2Bот В2С-сегмента, где с помощью SMMуспешно и напрямую привлекают клиентов, стимулируя сбыт продуктов компании. Это связано с тем, что продавать продукцию на рынке B2Bочень сложно. Вообще, данный сегмент означает бизнес для бизнеса, компании продают свои товары или услуги только другим компаниям, поэтому и маркетинг имеет другую направленность. По статистике, применение СММ в данной сфере повышает уровень продаж за месяц от 5 до 30 %, увеличивается количество контрагентов, снижаются затраты на другие виды рекламы. То есть, как мы видим, Social Media Marketing как интернет-маркетинг, очень распространён и эффективен, даже в такой узкой сфере, как B2B.

2 комментария к “S-ки, которые продвигают. Инструменты маркетолога.”

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *