SMS-маркетинг
в DIGITAL

Маркетинговый инструмент, не теряющий своей актуальности на протяжении многих лет. При этом, эффективность SMSдостаточно высока, хотя действующее законодательство несколько ограничивает владельцев бизнеса в использовании рассылок. В бесконечной гонке за инновационными инструментами маркетинга, довольно легко забыть о безупречно эффективных методах, одним из которых и является старое, доброе SMS-сообщение.

Польза SMS-маркетинга

Оповещения об акциях и скидках

Рост продаж

Работа с целевыми аудиториями

Эффективность SMS-рассылок

Несмотря на глобальное распространение мессенджеров, SMSостаётся одним из самых универсальных каналов, обеспечивающих своевременное оповещение пользователей мобильных устройств, любого производителя. А необходимость наличия доступа в сеть Интернет практически отпадает. Статистика показывает — открываемость СМС-сообщений стремится к 95%, что является отличным показателем эффективности. Всё остальное, сделает маркетинг

Преимущества SMS-маркетинга

01

Отсутствие сложностей

Отсутствие сложностей применения данной технологии, позволяет предпринимателям использовать инструмент самостоятельно, без привлечения компаний, специализирующихся на DIGITAL-маркетинге.

02

Доставка

Отправленной сообщение или уведомление, будет доставлено получателю при любых обстоятельствах. Отсутствие Интернета или связи, не является проблемой.

03

Охват

Отсутствуют территориальные ограничения. При необходимости, можно значительно увеличить базу подписчиков и территориальный охват.

04

Точность

Настройка параметров персонализации, позволяет корректировать время доставки, имена и акции в сообщениях.

05

Отклик

Большая часть получателей, открывает сообщения и изучает информацию практически сразу. Грамотно составленное предложение, позволяет получить результат практически моментально.

Как использовать рассылки правильно?

Что бы не оказаться вне закона, необходимо подтверждение пользователя в использовании номера телефона вашей организацией, для рассылки оповещений об успешном оформлении заказа, новых акциях или поступлении в продажу товаров, которые могут его заинтересовать. Сбор телефонной базы производится в специальной форме на сайте или в офлайн режиме, при заполнении анкеты для выдачи дисконтной карты. Формат создания сообщений несколько ограничен и требует соблюдения некоторых рекомендаций.

Правила SMS-маркетинга рекомендуют…

  • Необходимо строго следить за качеством отправляемой пользователю информации. Если ваше сообщение не имеет полезной выгоды для получателя – откажитесь от рассылки.
  • Количество текста и отсутствие возможности отправлять изображения, накладывают определённые ограничения на содержание сообщения. К составлению предложения, желательно привлечь опытного маркетолога, который сможет вложить в несколько слов эффектный маркетинговый посыл. Тщательно продумывайте каждое слово и каждый знак препинания, иначе разочарование в эффективности рассылки придёт быстро, что очень далеко от реальности.
  • Важно обращать внимание на время отправки сообщений. Не многие потребители, да и вы сами, были бы рады получить послание ночью или в вечернее время, когда готовитесь ко сну. Потерять доверие и лояльность клиента очень просто.

«Краткость – сестра таланта» – это про SMS-маркетинг!

Гео-СМС

Гео-СМС является одним из видов Гео-рекламы, широко применяемой в современном маркетинге. Небольшие текстовые сообщения отправляются абонентам сотовой связи, находящимся в непосредственной близости от необходимой нам точки продаж. Фильтрация абонентов происходит по нескольким параметрам: место жительства, частое пребывание или место работы.

Основным важным преимуществом гео-СМС, является возможность охвата аудитории, находящейся в пределах зоны от 100 метров до нескольких километров, от необходимой нам геолокации;

Мы проводим тщательный анализ целевой аудитории и просчитываем перспективы применения данного рекламного канала. Так же, у вас всегда есть возможность использовать SMS-рассылку в рамках комплексной DIGITAL-стратегии. Если у вас остались вопросы, обратитесь за консультацией к специалисту – чат в правом нижнем углу или звонок по одному из номеров телефона на сайте.