Что такое PR-менеджмент

Связь с общественностью - PR-менеджмент - это та составляющая бизнеса, которая формирует мнение общества о компании, что неминуемо отражается на продаваемых организацией товарах и услугах.

Время чтения статьи: 2 минут

В обязанности PR-менеджера входит:

Формирование положительного мнения о компании среди конкурентов, лояльного отношения общественности, и положительного мнения потребителей продукции или услуг компании. Взаимодействие и формирование правильного имиджа компании в глазах СМИ. Связи с общественностью по всем вопросам, касающиеся всех вопросов деятельности компании.

Разработка и проведение PR- и промо-акций, направленных на привлечение внимания потребителей. Разработка и проведение антикризисных мероприятий. Увеличение оборота компании

Перечислять можно бесконечно. Фактически деятельность PR-менеджера охватывает всю компанию, так как формирование имиджа учитывает каждую мелочь. Важность роли, которую играет PR-менеджер, и его команда переоценить довольно сложно, так как именно от того, как он представит компанию, зависит как внешний успех, так и внутрикорпоративное развитие. Менеджер по связям с общественностью — это, прежде всего, талантливейший психолог. По крайней мере, должен быть таковым. Только глубокое знание психологии и чутье характеров способно создать компании нужный имидж.

Обязанности PR-менеджера
Обязанности PR-менеджера

Так же специалист по формированию имиджа — талантливый, нестандартно и креативно мыслящий рекламщик.

Если с внешними связями, то есть, с потребителями, партнерами, конкурентами все ясно, то как же менеджер по связям с общественностью может повысить отдачу сотрудников внутри компании, улучшить работу механизмов компании, отладить взаимодействие между отдельными сотрудниками и целыми отделами?

Основной инструмент менеджера по формированию имиджа — мотивация. Благодаря подталкиванию сотрудников компании к каким-либо действиям, убедив их необходимости совершения того или иного действия.

В США и Европейских странах PR-менеджеры — сотрудники с гигантскими гонорарами, в России же лишь происходит процесс становления PR-менеджмента как целой науки. Российские компании только начинают осознавать всю пользу наличия в штате компании такого специалиста.

Благодаря тому, что некоторые российские ВУЗы открыли ряд новых направлений в обучении PR, в России формируется своя школа PR-менеджмента, которая учитывает менталитет россиян.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открыть чат
Мы на связи