Главная » БЛОГ XIZER
Блог XIZER
Приветствуем вас на страницах нашего блога. Мы стараемся публиковать только актуальную, полезную и интересную информацию о бизнесе, маркетинге, рекламе и PR. Материалы будут полезны предпринимателям и маркетологам, заинтересованным в развитии своего бизнес-проекта.
Самые свежие статьи
PR в секторе B2B: 12 эффективных способов привлечь клиентов
PR-стратегии основаны на изучении общественного мнения и приобретении хорошей репутации компании для «приманивания» клиентов. Методы разделяются на текущие и перспективные и связываются либо с одной
Профессиональный нетворкинг: что это и где применяется?
Слово «нетворкинг» заимствовано от английского NetWorking, означающего работу по налаживанию сети деловых и личных контактов. С другой стороны будет правильным назвать профессиональный нетворкинг искусством плетения
Психологические приёмы, которые работают в рекламе
Рекламная деятельность связана с положительной оценкой товаров и услуг. Не будем скрывать, что основная цель рекламы – это воздействие на мнения и поведение потенциальных покупателей
Маркетинг
Профессиональный нетворкинг: что это и где применяется?
Слово «нетворкинг» заимствовано от английского NetWorking, означающего работу по налаживанию сети деловых и личных контактов. С другой стороны будет правильным назвать профессиональный нетворкинг искусством плетения
Тренды интернет маркетинга 2024
В 2023 году отлично зарекомендовала себя работа с инфлюенсерами. Почему бы и нет? Лидеры мнений супер популярны, обладают большим количеством подписчиков, и главное – аудитория
Контент-стратегия: что это и как разработать
Что такое контент-стратегия? Контент-стратегия — это план, который определяет, какой контент будет создан, каким образом будет распространяться и какие результаты ожидаются от его использования. Она
Бизнес
Профессиональный нетворкинг: что это и где применяется?
Слово «нетворкинг» заимствовано от английского NetWorking, означающего работу по налаживанию сети деловых и личных контактов. С другой стороны будет правильным назвать профессиональный нетворкинг искусством плетения
Сквозная аналитика: что это и как работает
Что такое сквозная аналитика? Сквозная аналитика представляет собой облачный сервис, который объединяет и анализирует действия. Переходы на сайт, источники обращения клиентов, и, конечно же, статус
Тайный покупатель — польза для бизнеса
Две стороны одной медали На практике, так или иначе агентурные методы применяются в любой организации. В простейшем варианте – это условная «секретарша Верочка», которая всегда
Реклама и PR
PR в секторе B2B: 12 эффективных способов привлечь клиентов
PR-стратегии основаны на изучении общественного мнения и приобретении хорошей репутации компании для «приманивания» клиентов. Методы разделяются на текущие и перспективные и связываются либо с одной
Психологические приёмы, которые работают в рекламе
Рекламная деятельность связана с положительной оценкой товаров и услуг. Не будем скрывать, что основная цель рекламы – это воздействие на мнения и поведение потенциальных покупателей
PR в безбумажную эпоху
Опережая время, советский академик В. Глушков еще в 80-е годы XX века заложил основы безбумажной информатики и безбумажного управления документооборотом. Поезд «Безбумажная эпоха» медленно тронулся с места к
Репутация
Чем тролли-люди опасней троллей-программ?
Нечестная конкурентная борьба, увы, существует. И чем успешней компания, тем изобретательней в кознях предприятия-неудачники, возделывающие общий с ней сегмент рынка. Площадка для очернения – интернет.
Управление репутацией — важная часть любого бизнеса
Было ли так всегда, или последнее десятилетие, с его информационным бумом и переводом всех каналов взаимодействия с клиентами в digital, подтолкнуло к резкому росту значимости SERM и ORM? Разберемся