Главная » БЛОГ XIZER
Блог XIZER
Приветствуем вас на страницах нашего блога. Мы стараемся публиковать только актуальную, полезную и интересную информацию о бизнесе, маркетинге, рекламе и PR. Материалы будут полезны предпринимателям и маркетологам, заинтересованным в развитии своего бизнес-проекта.
Самые свежие статьи


Чек-лист тайного покупателя
Неважно, самостоятельно ли вы организуете «тайную покупку» или привлечете для этого команду профессионалов – чтобы получить максимум полезной информации, важно грамотно организовать процесс. Специально для


ТОП-7 основных видов скидок
1. Скидки по временному параметру Этот вид скидок хорош тем, что позволяет контролировать покупательскую активность в строго очерченные вами интервалы. Они незаменимы при резком падении


Чем тролли-люди опасней троллей-программ?
Нечестная конкурентная борьба, увы, существует. И чем успешней компания, тем изобретательней в кознях предприятия-неудачники, возделывающие общий с ней сегмент рынка. Площадка для очернения – интернет.
Маркетинг


Чек-лист тайного покупателя
Неважно, самостоятельно ли вы организуете «тайную покупку» или привлечете для этого команду профессионалов – чтобы получить максимум полезной информации, важно грамотно организовать процесс. Специально для


ТОП-7 основных видов скидок
1. Скидки по временному параметру Этот вид скидок хорош тем, что позволяет контролировать покупательскую активность в строго очерченные вами интервалы. Они незаменимы при резком падении


Правильная скидка. Это как?
Замечено — если диапазоны уступок в продажах зашкаливают, скидки перестают работать. То, что должно привлечь потребителя, превращается в антистимул. Клиенту может очень нравится вещь, не важно
Бизнес


Тайный покупатель — польза для бизнеса
Две стороны одной медали На практике, так или иначе агентурные методы применяются в любой организации. В простейшем варианте – это условная «секретарша Верочка», которая всегда


Быть или не быть новому бизнесу в 2020?
Если ответить на вопрос очень коротко: нет. Знаете ли вы, что большинство крупных международных компаний с миллиардами оборотов и акциями, на которые облизываются лучшие биржевые


Как приучить коллектив к цифровой гигиене
Как и ПДД при переходе улицы, взрослые вместе со своими детьми должны наизусть знать правила цифровой гигиены, а проще – основы информационной безопасности в сети.
Реклама и PR


PR в безбумажную эпоху
Опережая время, советский академик В. Глушков еще в 80-е годы XX века заложил основы безбумажной информатики и безбумажного управления документооборотом. Поезд «Безбумажная эпоха» медленно тронулся с места к


Плохо скрытая реклама хуже откровенно лобовой
Вот я скролю вниз какую-нибудь очередную статью- вариацию на тему здоровья, обычно это волнует всех. Я ещё не решила – доверять ли авторше с дипломом
Репутация


Чем тролли-люди опасней троллей-программ?
Нечестная конкурентная борьба, увы, существует. И чем успешней компания, тем изобретательней в кознях предприятия-неудачники, возделывающие общий с ней сегмент рынка. Площадка для очернения – интернет.


Управление репутацией — важная часть любого бизнеса
Было ли так всегда, или последнее десятилетие, с его информационным бумом и переводом всех каналов взаимодействия с клиентами в digital, подтолкнуло к резкому росту значимости SERM и ORM? Разберемся